Вебкам-бизнес, несмотря на свой почтенный возраст в 20 лет, все еще не понятен для обычного человека. Общество, особенно в странах СНГ, прочно поставила эротические видео-чаты на одну ступеньку с порно, проституцией, наркотрафиком и торговлей людьми. В этой статье мы расскажем о том, как работает данный бизнес. Сайт, как готовый продукт - это результат труда огромного числа людей: frontend и backend разработчиков, дизайнеров и программистов. Мемберы на сайте появляются благодаря привлечению трафика, которым занимаются специалисты. Модели приходят регистрироваться тоже благодаря трафику. Финансовые операции осуществляются через стабильную и известную банковскую систему Visa или MasterCard. Все проблемы членов сообщества и покупателей разбирают работники службы поддержки, а еще есть руководящий персонал, разрабатывающий концепции развития и исполнительные служащие, воплощающие все идеи в жизнь. Основными участниками рабочих отношений являются модели и мемберы. Первые - исполнители, вторые - клиенты.
Вебкам-girl стать очень легко. Надо иметь личный ПК или ноутбук, камеру, выделенный доступ в интернет, достаточный для стрима и быть старше 18 лет. Все свободные стримершы или “надомницы" должны обладать жесткой самодисциплиной, знанием английского языка, временем и местом для эфиров.
Бывают и такие случаи, когда потенциальная вебкамщица желает вещать в вебкам-сфере, но у нее нет нужной технической базы или разговорного иностранного, для того, чтобы самостоятельно зарегистрироваться, разобраться с порталами и заказать карты платежных агентов. В этом случае, она обращается к посреднику, онлайн сервису WCC, подробнее о нашем предложении читайте здесь. Плюсы сотрудничества заключаются в том, что мы берем на себя обязательства по:
В физических студиях, предоставляющим оборудованное рабочее место, помощь в организации стримов, помогающим с созданием фото и видео-материалов для фан-клубов и многое другое, модель отдает 40-70% от своего заработка. При сотрудничестве с онлайн-студией вебкамщица все еще сама ищет себе оборудование и пространство для вещания, но получает 90-95% процентов своего заработка. Работая в студии-офисе проблем с компьютером и местом нет, но появляется ряд существенных минусов:
Мемберы - это те, кто покупает услуги интернет-вещания и время моделей. Задача исполнительницы - привлечь клиента в свое платное шоу. Каждая модель сама решает, как именно она будет завлекать клиентов. Кто-то танцует стриптиз, кто-то привлекает ярким образом, а некоторые игнором. Любители найдутся на каждую.
Распространено мнение: “клиенты на вебкам-сайтах - это извращенцы, которые хотят заставлять красавиц исполнять то, что ей не нравится”. Это ошибка. Никто не может заставить девушку, находящуюся от пользователя за сотни и тысячи километров, делать что-то, на что она не согласна.
Спасибо
за обращение
Мы скоро свяжемся с Вами
Спасибо за Ваш комментарий
Он будет добавлен после проверки модератором
Комментарии
Оставить свой комментарий