WebCamCash

Подписаться на рассылку

Хештеги в вебкам-бизнесе: как пользоваться с выгодой ?

... 343

#Вебмодель, #webмодель, #webcamбизнес, #вебкам – это примеры хештегов, по которым пользователи находят тематические сайты в интернете.

Хештег – это ключевое слово, перед которым стоит специальный знак «решетка». Он используется, чтобы облегчить поиск нужной информации в социальных сетях или сообществах, на сайтах с большим количеством информации. Постановка # перед словом превращает его в кликабельную ссылку. Перейдя по ней, пользователь получает ленту сообщений по интересующему направлению.

Зачем хештеги в вебкаме?

Метки упрощают поиск по содержанию, но как это работает на практике? Рассмотрим на примере фришных сайтов. Пользователь заходит на сайт и… теряется от количества моделей. На главной странице он видит теги, написанные на английском языке (это понятно, ведь чаще всего вебкам-сайты посещают иностранцы).

В верхней строке выводятся популярные метки. Но если посетитель кликнет на «More tags», то откроется полный список тегов, которые вебкам-модели добавили к своим комнатам.

На Streamate и Stripchat достаточно вписать искомое слово в поисковую строку и кликнуть по интересующему тегу, чтобы результат поиска отобразился на экране.

Выбирая интересующее направление, мембер сужает поиск. Задача модели – правильно подбирать метки и использовать их преимущества с выгодой для себя.

Преимущества тегов для модели

Веб-модель, активно использующая ключевые слова, получает конкурентное преимущество и дополнительный инструмент продвижения своей комнаты.

Правильно подобранные слова, характеризующие шоу, приведут к ней целевую аудиторию. Именно целевые мемберы наиболее мотивированы на контакт и охотно оплачивают общение. Они знают, чего хотят и понимают, что в комнате / приватном чате конкретной модели получат это.

Анализируя статистику и доходы девушек на нескольких популярных сайтах, можно сделать вывод, что в ТОП чаще попадают те, кто активно использует правильные метки.

Правильные метки – это?

В данном случае «правильные» – синоним «востребованных». Для начала нужно зайти на главную страницу сайта, открыть теги и посмотреть на статистику. Конкретно – на количество шоу и зрителей. По этим цифрам можно судить о популярности конкретного направления и уровне конкуренции. Чем больше зрителей, тем популярней тематика.

Вот несколько тегов, которые всегда актуальны:

  • #squirt;
  • #sexy;
  • #anal;
  • #18;
  • #young;
  • #mistress;
  • #bigass;
  • #bigboobs;
  • #bbw.

Есть трудности с выбором? Можно посмотреть на ключевые слова, используемые топовыми моделями, и позаимствовать наиболее подходящие.

Фетиши и фишки

Каждая девушка индивидуальна, у нее есть собственный стиль работы, фишки. На этом тоже нужно акцентировать внимание, составляя список тегов. Среди популярных слов:

  • #bigtoys,
  • #lovense;
  • #roleplay;
  • #hairy;
  • #c2c.

Пары также обязательно должны указывать соответствующие теги, чтобы привлечь клиентов, заинтересованных в подобных шоу.

На некоторых сайтах хештеги не так важны для формирования рейтинга ведущих комнат, как анкеты с профессиональным портфолио, полной и интересной информацией. Но и в этом случае пренебрегать ключевыми словами не следует, потому что мемберам удобнее по тегам искать интересующую веб-модель.

Куда добавлять?

Как правило, теги добавляют на страницу трансляции видео (или в аккаунте в соответствующем разделе настроек). Они всегда состоят из двух частей:

  1. Знака «#».
  2. Слова или фразы на английском языке, написанные без пробела.

Одной меткой не ограничиваются – используют минимум 3-5 штук, отделяя их запятыми и пробелами. Злоупотреблять количеством тоже не стоит – максимум 10-12 слов, и этого будет достаточно. Клиенты теряются в таком количестве направлений, им сложно сосредоточиться.

Чем меньше тегов и чем они точнее, тем быстрее девушка сформирует круг постоянных клиентов и обеспечит себе стабильный доход. Общеизвестно, что именно постоянные клиенты приносят 80% прибыли. Пренебрегать этим правилом нерационально.

О чем подумать?

При выборе меток проще всего поставить себя на место мембера, задуматься о его действиях при поиске желаемого шоу. Какое слово он введет в поиск? Понятно, что не длинное, совпадающее с его ожиданиями.

А вот общих фраз нужно избегать. Только так можно увеличить естественный охват пользователей, продвинуть свою комнату на верхние позиции листинга.

Есть еще один секрет. Востребованные модели используют одни и те же метки постоянно. В итоге мемберы их запоминают и ассоциируют с конкретными шоу, эмоциями, сексуальными впечатлениями. И если по этому тегу высветится десяток конкуренток, то они предпочтут им общение с хорошо знакомой моделью.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии

    Оставить свой комментарий

    Это работа для вас, если Вы

    Обзоры вебкам порталов от сервиса WCC