Статьи

статья

Страсти – мордасти

Страсти – мордасти

Удивительное дело – ажиотаж. Кто-то пускает слух, и вот уже огромные очереди выстраиваются за сахаром, сухим молоком и другими жизненно необходимыми продуктами, которые обязательно пригодятся после наступления конца света. Кто доволен? Покупатель. Ведь он успел, отхватил, вырвал из цепких ручонок соперника свою долю счастья, и теперь будет спать спокойно. Но максимум удовольствия выпало на долю продавца, потому что именно он продал сегодня товаров на сумму, равную годовой выручке. Он тоже будет спать спокойно. К чему это вступление? Да к тому,  что далее речь пойдёт о том, как сделать так, чтобы ваших клиентов буквально лихорадило от счастья, когда они покупают приват.

Итак, вы во фри – чате. Вы помните, что по статистике, 85 % из тех, кто находится сейчас здесь, приват покупать не будут. Большинство из них даже не разговаривают, а только смотрят на вас, словно вы сидите в витрине магазина. Они методично переходят от одной модели к другой и выбирают ту, которая привлечёт их физически. Они не собираются конкурировать за ваше внимание с другими. Они смотрят на вас и гадают о том, дадите ли вы им то, что они попросят сразу или будете доить их и тянуть время. Это не очень выгодная ситуация. Нужно сделать так, чтобы большинство клиентов, не раздумывая, покупали ваше общение. Создайте ажиотаж вокруг своей особы.

Находясь во фри-чате, не болтайте попусту. Каждая ваша фраза должна быть обдуманной и преследовать определённую цель. Три четверти ваших замечаний обращайте ко всей группе и только одну четверть – к кому-то лично. Комментарии ко всей группе позволяют вам передать очень тонкое сообщение: «Хотите моего индивидуального внимания, ну, тогда приходите ко мне в приват». При этом всегда замечайте новичков, даже если вам нагрубили в первом же посте. Например, он вам пишет: «Покажи мне свою киску!». А вы, обратившись к нему по имени, в ответ: «О, ты впервые здесь?». По крайней мере, он поймёт, что вы его заметили и не начали общение с негатива, типа: «Да пошёл ты, парень, подальше...». После одного замечания, больше с ним не разговаривайте, продолжайте общение со всей группой. Всем своим видом показывайте, что вы здесь не для заработка денег. Вы просто возбуждены и хотите воплотить свои фантазии.

Вот что следует говорить, обращаясь ко всем клиентам сразу:

  • Я всю ночь мечтала о сексе, я так возбуждена, да помогите же мне, наконец!!!
  • Я с ума схожу от возбуждения, мне просто необходим тот, кто меня трахнет!!!
  • Мальчики, я ещё сегодня ни с кем не забавлялась! Кто хочет увидеть мой первый оргазм???
  • У меня между ног всё пылает, да трахните же меня кто-нибудь!!!
  • Кто хочет меня ТРАХНУТЬ???
  • Сладкие мои, последний раз я кончала 5 дней назад, как вы считаете, сколько минут я ещё выдержу???
  • Знаете, я такая грязная девка!!! Только и делаю, что трахаюсь.
  • Я сегодня целый день была плохой девочкой, только и мечтаю о том, чтобы побыстрее раздеться.

Провокационные, дразнящие сообщения привлекают внимание и возбуждают клиентов. Ваша цель в том, чтобы как можно больше мемберов заинтересовалось вами. Пусть они сходят с ума от желания увидеть вас обнажённой, спрашивают ваш электронный адрес, печатают сообщения заглавными буквами, чтобы вы заметили их. Вы должны терпеливо поддерживать, подкармливать это неистовство и игнорировать его одновременно! Это означает, что не следует ни с кем быть раздражённой, отказывать наглецам, отвечать на хамство. Чем больше клиентов вы удержите во фри-чате, тем лучше.

Как поддерживать интерес к себе постоянно? Принимайте интересные позы, говорите о сексе и о себе, как о помешенной на сексе. Это сработает. Клиенты ждут от вас этого. Чем более они возбуждены, тем выше будет ваш доход. Позвольте им забросать вас нетерпеливыми, быстрыми фразами. Пусть они решат, что вы можете удовлетворить желания каждого. Игнорируя их требования, вы тем самым поощряете их к ещё большей настойчивости. Мемберы любят видеть, что вы популярны, что вы нравитесь многим. И когда они получают вас, то считают себя вашим спасителем. Не переубеждайте их в этом, пусть видят вашу благодарность. Ведь, в конце концов, делать кого-то чуточку счастливее – ваша обязанность и ваше неоспоримое преимущество.

16 сентября 2008 Copyright © WebCamCash

Перепечатка возможна только с указанием обратной ссылки на WebCamCash.ru

 
  вернуться к статьям