Статьи

статья

Слова хорошие и плохие

Слова хорошие и плохие




Слова многое решают в нашей жизни. А чего только стоит правильная формулировка! Часто один и тот же смысл заключён в разных оболочках. Вы можете спросить: «Ты сейчас занят?» или «Ты свободен сейчас?» Почувствовали разницу? Первый вопрос нацелен на негатив, а второй – на позитив. Как важно уметь сказать «да», когда имеешь ввиду «нет»! Особенно в работе с клиентами. Клиенты – народ капризный. Конкуренция у вас большая, и всегда найдётся та, которая вместо вашего «нет» скажет ему желанное «да». Что же делать?

Для начала – понять, о чём говорить вообще не рекомендуется. Например, о времени. В чатах оно контролируется и без вас, да и мемберу напоминать о том, как он мало потратил, не стоит. Нельзя говорить: «А чего это так быстро, ведь прошло-то всего пятнадцать минут!» - вам до этого не должно быть никакого дела. Значит, сегодня он готов только на эти расходы. И всё тут.

Во-вторых, не употребляйте в отношении себя и своих услуг выражение «купить». Хитрость заключается в том, чтобы клиент и не вспомнил о том, что он тратит на вас деньги. Играйте на их потребностях – общении, сексе, а не пытайтесь открыть кошелёк. И вообще, чем меньше вы мечтаете о деньгах, а соответственно, чем больше размышляете о самом процессе работы, тем значительнее будут ваши результаты. Знак доллара, мерцающий неоном в ваших глазах при общении с клиентом, только отпугнёт его.

Никогда не оказывайте давление на клиента. Представьте себе, что вы пришли в магазин нижнего белья. Вы ходите, смотрите, выбираете. И вдруг подлетает такая вся расфуфыреная и начипуреная мадмуазель и начинает вас раздевать, примерять какое-то бельё, которое вам совсем не идёт, а уж тем более не нравится, вытаскивает у вас из сумки кошелёк и за вас же расплачивается вашими же деньгами. Ваша реакция? Вы скажете ей: НЕТ!!! Потому что вы хотите убедиться в том, что то, что вы приобретёте, вам действительно подходит. С мемберами та же история. Никто не любит нахальство, а уж тем более никто не станет тратиться на нахалку. Потому что этого добра можно получить сполна и вне вебкама :) Естественно, не все клиенты истинные джентльмены. Бывают хамы и наглецы. Но вы должны быть выше этого, не опускайтесь до их уровня и их методов.

А теперь о том, что нужно говорить, чтобы привлечь к себе внимание во фри-чате. Варианты могут быть следующими: «Тебе не скрыться от меня. Приходи поговорить. Не стесняйся»; «Ну что, сладенький мой, ты когда-нибудь был с девушкой в привате?» В этом варианте вы не предлагаете вас «купить», вы просто зондируете почву, так сказать, выявляя его опыт и желание его пополнять. Ответит «нет» - значит, он не слишком перспективен, пусть присматривается, не уделяйте ему много внимания. Ответит «да» - ну, что ж, он уже знает, чего хочет. Действуйте!

Никогда не говорите клиенту «нет»! Ваша задача – проявить максимум фантазии и на все вопросы клиента сказать «да», даже если на самом деле вам не слишком-то нравятся его идеи и воплощать вы их не намерены.  Помните, что ваша цель – увлечь мембера в приват, а после того уже и будете беспокоиться о деталях. Несколько показательных примеров.

  • Клиент: «Мне нравится смотреть, как занимаются сексом две девушки. Ты сможешь сделать это для меня?»
  • Модель: «Ах ты, шалун! Ну, хорошо, для тебя – что угодно. Но сначала я хочу удостовериться, что ты действительно такой классный, каким кажешься. Мы немножко развлечёмся, прежде чем приедет моя подруга?»
  • Клиент: «Ты можешь засунуть себе руку в киску?»
  • Модель: «Мне нравится эта идея. Я могу попробовать это сделать в приватном общении, но до сегодняшнего дня у меня получалось только три пальца!»
  • Клиент: «Я хочу посмотреть  анальный секс!»
  • Модель: «Вообще-то моя попа ещё девственна, пойдём со мной в приват, и ты будешь первым, для кого я попытаюсь сделать это»
  • Клиент: «Дай мне адрес твоей электронной почты!»
  • Модель: «Ты мне нравишься, но, прости, я даю адрес своей почты только лучшим клиентам, малыш!»
  • Клиент: «Я хочу посмотреть, как ты удовлетворяешь себя двумя фаллоимитаторами!»
  • Модель: «Знаешь, я собиралась как раз завтра приобрести себе эти милые игрушки. Только вот не знаю, какие выбрать. Может быть, ты мне и поможешь в приват-чате?»

При этом во всех сообщениях используйте смайлик, который покажет ваше хорошее настроение и особое расположение.

И в заключение. Статистика неумолима. Она говорит о том, что только 15 % от тех, кто заходит во фри-чат, покупают приватное общение. Это означает, что 85 % его не покупают. Задумайтесь, может быть именно вы способны переломить эту ситуацию?

5 сентября 2008 Copyright © WebCamCash

Перепечатка возможна только с указанием обратной ссылки на WebCamCash.ru

 
  вернуться к статьям