FAQ

FAQ

Не нашли ответы на свои вопросы?
Самое время посетить наш форум, где вам помогут хорошим советом и разъяснят многие аспекты и тонкости вебкам бизнеса!
На форум

В.: Не могу зайти в банкинг, хотя регистрация прошла успешно! В чем проблема?
О.: Чаще всего такое случается, если логин или пароль введен неверно. При вводе логина и пароля внимательно проверяйте, какой языковой регистр у вас включен в данный момент, не нажат ли капслок, нет ли лишних пробелов в сексте логина или пароля. При копировании пароля или логина из другого источника (CtrlC – CtrlV) убедитесь, что при выделении и копировании текста логина или пароля вы не «захватили» лишний пробел.

В.: Потеряла листок, на котором были записаны секретные ключи. В банкинг могу зайти и без них. Обязательны ли эти ключи и нужно ли их восстанавливать?
О.: Вам следует обязательно связаться со службой технической поддержки и запросить смену секретных ключей. Без ключей вы не сможете вывести заработанные деньги. Восстановление и смена секретных ключей – платные.

В.: Связалась с саппортом чтобы восстановить пароль, а мне начали задавать вопросы по данным, которые я заполняла при регистрации. Но я не помню ответы! Зачем нужен такой допрос?!
О.: Вопросы задаются с целью определить, действительно ли вы являетесь владельцем данного эккаунта. Безопасность клиентов – один из основных наших приоритетов: мы пресекаем любые попытки воровства или мошенничества. Поэтому отнеситесь к вопросам админа с пониманием и постарайтесь дать максимально точные ответы.

В.: При регистрации на одном из сайтов у меня снова запросили скан паспорта. Но я уже отсылала этот файл! В чем дело?
О.: Это означает, что сайт отклонил вашу регистрацию по причине недостаточного качества скана. То же самое может произойти и с другими файлами (фото модели с паспортом, фото на профайл). Чтобы избежать подобной ситуации, обратите внимание на основные требования к данным документам.

Требования к скану паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении, загран. паспорт, водительское удостоверение):

  • Скан документа должен быть цветной, хорошего качества.
  • Отчетливо должны быть видны все знаки на обеих страницах документа.
  • Не допускаются «обрезанные» края документа.
  • Не допускаются блики, пересветы, затемнения, посторонние предметы на документе, загораживающие надписи.
  • Размер скана должен быть не менее 800 pixels по меньшей стороне документа.
Требования к фотографии с паспортом в руке:
  • Фотография обязательно должна быть цветная, хорошего качества.
  • На фотографии модель должна держать СВОЙ паспорт в раскрытом виде на уровне лица.
  • Не допускается закрывание страниц паспорта пальцами или недостаточное раскрытие документа.
  • Не допускаются блики, пересветы, затемнения.
  • На фотографии должно быть отчетливо видно лицо модели и развернутые страницы документа. Все знаки на обоих страницах паспорта и фотография владельца документа должны быть отчетливо видны.
  • Размер фотографии должен быть не менее 800 pixels по меньшей стороне документа.
Требования к профайл-фотографии:
  • Снимок должен быть сделан с помощью веб-камеры (snapshot, снапшот)
  • На снимке должна быть изображена модель в одежде на рабочем месте.

В.: Отправила заявку уже неделю назад! Почему регистрация идет так долго?!
О.: Скорее всего при оформлении заявки Вы указали неверные данные либо приложили неверные файлы. Вам должно было прийти уведомление и запрос новых данных. Чтобы регистрация проходила быстрее, строго следуйте требованиям к информации и документам – они указаны в регистрационной форме для каждого сайта.

В.: Хочу зарегистрироваться на сайте, а там написано, что нужно скачать и заполнить какой-то бланк. Я скачиваю файл, но открыть не могу...
О.: Для просмотра регистрационных форм необходим Adobe Reader. Эту программу вы можете скачать отсюда http://webcamcash.ru/soft/adobe_reader.

В.: Предупредят ли меня админы сайта, на котором я хочу зарегистрироваться если присланные мною данные будут не соответствовать требованиям? Например, если их не устроит качество фотографий. Или мне просто откажут в регистрации без объяснения причин?
О.: Мы обязательно свяжемся с вами и укажем, что надо исправить или заменить.

 
Вопросы по обналичке